Цель: дать определение понятия «деньги», познакомить с историей возникновения денег; Задачи:
Образовательные:
- рассказать, какие способы обмена товаров и услуг существуют, объяснить, что такое «деньги», когда и почему они появились, какие функции выполняют, вспомнить, какие бывают денежные единицы; Развивающие:
- способствовать развитию психических познавательных процессов: памяти, мышления, воображения, речи, умения устанавливать причинно-следственные связи, анализировать объекты. Воспитательные: воспитывать трудолюбие, расширять кругозор и любознательность детей, поддерживать интерес к предмету. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов:
- Выявить требования, которые предъявляются к деньгам.
- Рассмотреть виды денег: банкноты и монеты.
- Определить функции денег;
- метапредметных результатов:
- формировать умение проверять себя и оценивать результаты учебной деятельности;
- развивать умение работать с разными источниками информации
- личностных результатов:
- Воспитывать интерес к изучению окружающего мира, уважение к людям, трудолюбие, чувство взаимопомощи$
- воспитывать доброжелательность, терпимость;
Оборудование: технологическая карта, учебник УМК «Школа России» 3 класс 1 часть, рабочая тетрадь, презентация, раздаточный материал