Технологическая карта урока по русскому языку
4 класс
(система Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова)
Тема урока
Грамматическая категория рода
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
Анализ грамматической категории рода существительных; определение грамматических значений словоформ (в пределах изученных частей речи) и средства их выражения; объяснение правописаний слов (в пределах изученных орфограмм).
П. Самостоятельное выделение и формулирование цели, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной или письменной форме; извлечение необходимой информации, построение логических рассуждений; поиск ответов на вопросы, используя свой жизненный опыт; умение анализировать учебный материал; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
Р. Способность понимать и проявлять свои чувства посредством слова; умение структурировать знания; работать по предложенному плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.
К. Изложение своего мнения; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; способность работать в команде, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и т. д. ); готовность слушать собеседника и вести диалог, дискуссию; вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам;
Формирование нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.
Цели и задачи урока
1. Исследование особенностей грамматической категории рода имен существительных.
2. Задачи: анализ граммат
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>