Государство и граждане

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




Тема: Государство и граждане.

Тип урока: урок изучения нового материала.
Форма урока: урок-практикум.
Цель урока: рассмотреть роль государства в жизни его граждан.
Задачи урока:
Образовательные: разъяснить учащимся роль государства в жизни его граждан; продолжать формировать умения использования понятий "политическая сфера общества", "государство", "полис", "нация"; дать определения понятиям "гражданин", "суверенитет"; знать и называть основные признаки государства; уметь характеризовать современное Российское государство; приводить примеры конкретных государств, отличающихся по типу власти.
Развивающие: закреплять умения и навыки работы с источником; развитие аналитических способностей, навыков, творческой деятельности, самостоятельной работы.
Воспитательные: воспитание чувств сопричастности прошлому, гражданской ответственности и патриотизма.
Материалы и оборудование: учебник, раздаточные Листы исследователя, раздаточные листы с отрывком из произведения Аристотеля "Политика", презентация, компьютер, мультимедийный проектор
Ход урока.
Основные этапы
Деятельность учителя
Деятельность учащегося
Организационный этап.
Приветствие.
(1 мин)


Добрый день. И мы снова в мире "Обществознания". Вы готовы к работе?
О чем мы говорили на прошлом уроке?


Да
Повторяли тему "Социальная сфера общества"
Актуализация знаний
( 3 мин)
Вспомните, сколько мы знаем сфер общества и как они называются.
Четыре: социальная, экономическая, политическая, духовная

Молодцы! А теперь посмотрите на слайд и предположите, что мы будем изучать. Слайд 2<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: