Этап,
цель урока,
Деятельность учителяДеятельность ученикаИспользуемые приемы, методы, формыФормируемые УУДРезультат взаимодействия
Организационный момент.
Приветствие учителя
Рассаживаются по своим местам
Взаимное приветствиеЛичностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Регулятивные:
- осуществлять самоконтроль.
Создание настроения сотрудничества и взаимопонимания.
Включение в учебный процесс
Сознательная организация своей деятельности.
Мотивация.
Мотивация к учебной деятельности
включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне. Наш урок мы сегодня начнем с игры
-Обратите внимание на слайды.
Определите, пожалуйста, какие государства вы представляете, когда видите эти фотографии?
За каждый правильный вы получаете жетон.
Слайд 2, 3, 4, 5, 6, 7.
-Скажите, ребята, можно ли назвать пирамиды символом Египта? А берёзу символом России?
-А кто ответит, что такое символ? (Условный знак, обозначение чего-либо).
Запишите определение.
Символы – знаки или изображения, имеющие для человека или целого народа очень важное значение.
-А теперь вновь посмотрите на экран. Что нужно добавить вместо знака вопроса? (Герб России и флаг России).
-В чём отличие верхнего рада картинок от нижних?
(Это официальные символы государства)
-Как вы думаете, о чём мы с вами сегодня поговорим на уроке?
(О государственных символах России)
Давайте попробуем сформулировать тему урока.
К государственным символам любой страны, в том числе и нашей, относятся – герб, флаг и гимн.
Проявление интереса к материалу изучения.
Слушают вопросы
учителя.
Отвечают навопросы учителя.
За правиль
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>