План- конспект урока химии.
Класс: 10
Тема курса: «Углеводы».
Тема урока: «Глюкоза, ее строение и свойства».
Тип урока: Урок сообщения и усвоения новых знаний.
Цель урока: В ходе лабораторных исследований установить особенности строения углеводов как класса кислородосодержащих органических соединениях на примере глюкозы.
Задачи:
Научить школьников находить взаимосвязь между свойствами и строением углеводов.
Продолжить совершенствование опытно-экспериментальных умений и навыков учащихся.
Расширить кругозор учащихся об углеводах.
Оборудование урока:
Лабораторное оборудование: штатив с пробирками, спиртовка, пробиркодержатель, спички, стеклянные палочки.
O, глюкоза (кристаллическая), раствор глюкозы.
Шаростержневые модели молекул.
«Единственный путь, ведущий
к знанию – это деятельность»
Б. Шоу
Структура урока.
Организационный момент -3 минуты.
Введение. Работа с терминами. - 6 минуты.
Основная часть урока – исследование. -30 минут.
Домашнее задание. -2 минута.
Оценочно-рефлекторный этап. - 4 минуты
1. Организационный момент.
Ознакомление учащихся с темой и дидактической целью урока.
Учитель: Сегодня мы на 45 минут станем исследователями. У нас работает 5 экспертных исследовательских групп. Цель – в ходе экспериментальной работы исследовать строение и свойства одного из углеродов.
2. Введение.
Учитель: Мы начинаем изучение класса органических соединений, который называется – углеводы.
Всем на радость нам природа
Подарила углеводы
Мы без них как без воды
И ни туды и ни сюды!
- Что вам известно об углеводах из курса биологии? Что вы знаете о нахождении углеводов в природе и их значении?
- Что обозначает термин – углеводы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>