Глухие и звонкие согласные, их произношение и обозначение на письме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Утверждаю

Учитель:
Учитель русского языка и литературы II категории III(базового)уровня:
Вдовина Татьяна Александровна
Класс:
5 русский
Предмет:
Русский язык
Дата:
28 11 . 14
Тема урока:
Глухие и звонкие согласные, их произношение и обозначение на письме.
Цели урока:
углубление знаний учащихся о звонких и глухих согласных;
Задачи урока:
актуализировать знания о понятиях "буква" и "звук", формировать умение различать звонкие и глухие согласные, дать понятие о звукозаписи как об изобразительно-выразительном средстве языка; отработать умение подбирать проверочное слово.
Оборудование
учебник, учебные тексты, таблица.
Результаты обучения:

знать особенности образования глухих и звонких согласных (участие голоса и шума), парные согласные по глухости-звонкости, а также непарные согласные, смыслоразличительную роль согласных звуков; звукозапись; позиционные чередования звонких и глухих согласных (оглушение и озвончение); уметь различать согласные по глухости-звонкости; называть пары согласных по глухости-звонкости, а также непарные согласные, различать в словах звонкие и глухие согласные; позиционные чередования согласных в словах.

Содержание урока

Деятельность учителя
Деятельность ученика
I. Организационный момент



Организовать направленное внимание на начало урока. Создание положительного настроя учащихся на урок и проверка готовности рабочих мест. Учитель приветствует детей
- Здравствуйте! Садитесь, ребята!


Ученики проверяют наличие своих учебных принадлежностей.
1. Эмоциональный настрой на урок
"Комплемент"

Предлагаю ученикам встать в круг и сделать друг друг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: