Главные и второстепенные члены предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Технологическая карта урока
Предмет: русский язык
Программа: «Школа России»
Класс: 3
Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения»
Тип урока: изучение нового материала
Цели урока:
сформировать представлений о том, что в каждом предложении о ком-либо или о чём-либо говорится, что говорится; дать понятие о подлежащем и сказуемом; о главных и второстепенных членах предложения; установить связь между главными и второстепенными членами;
развивать орфографическую зоркость, умение распознавать подлежащее и сказуемое в предложении; учить правильно употреблять предложения в своей речи;
развивать познавательные интересы учащихся; самостоятельного мышления; умения анализировать, обобщать, делать выводы
воспитывать любовь и интерес к русскому языку
создание условий для успешного усвоения нового материала, выбор средств обучения с учётом психофизиологических особенностей ребёнка.
Формы организации учебной деятельности:фронтальная, групповая.
Методы работы: словесный, практический, наглядный
Оборудование: карточки, изображение трёх настроений, тесты, буквы, компьютер
Материал: учебник, разработки для 3 класса, художественная литература, тесты по русскому языку для 3 класса
Формируемые УУДИспользуемые методы, приёмы, формы
Личностные действияпостановка учебной задачи (определение темы и цели урока)
Регулятивные действияпланирование
выдвижение гипотез, прогнозирование
контроль и самоконтроль, коррекция
Коммуникативные действияобщение со своими товарищами
общение с учителем
работа в парах и группах
обмен информацией
Познавательные действиярассуждение, доказательство, аргументация
постановка учебной задачи (определение темы и цели урока)
смысловое чтение
наблю

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: