Гласные звуки а, о, и, у, э, ы. Буквы А, О, И, У, Э, Ы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБДОУ Д/C 43, Свердлова,4Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по освоению образовательной области: коммуникация с детьми подготовительной группы 3
Тема: Обобщающее занятие:
"Гласные звуки а, о, и, у, э, ы. Буквы А, О, И, У, Э, Ы. "


учитель-дефектолог Зверева Лариса Александровна первая квалификационная категория



2013 - 2014 учебный год







Цель:
Обобщение пройденного материала по гласным звукам а, о, и, у, э, ы .
Задачи:
Образовательные:
Закреплять знания детей о гласных звуках.
Закреплять умения детей определять наличие заданного звука в слове.
Познакомить детей с новым словом "артикуляция".
Продолжать учить определять количество слогов в слове.
Закреплять графические образы букв А, О, И, У, Э, Ы.
Обучать звуко-буквенному анализу слова АУ.
Учить составлять предложение.
Развивающие:
Развивать речь, внимание, мышление.
Развивать зрительное восприятие, фонематический слух.
Воспитательные:
Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, желание говорить красиво, правильно.
Формировать навыки сотрудничества, самостоятельность, инициативность.
Методические приёмы:
Музыкальное сопровождение.
Словесный (вопросы, объяснение).
Наглядный (картинки, показ артикуляции).
Игровой (Д/и "Найди пару", "Узнай звук", "Найди звук", "Чудесный мешочек").
Практический (упражнения).
Наблюдение за работой детей, советы.
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, художественно-творческая, продуктивная, двигательная.
Планир

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: