Паспорт урока обучения грамоте
1. Класс: 1 "Г"
2. Место проведения: учебный кабинет
3. Продолжительность: 2 урока 35 минут
4. Тема: Гласная буква "Е" "е", звук йэ, э
5. Тип урока: открытие новых знаний
6. Цель урока: формирование у учащихся умения характеризовать звуки йээ, обозначать их буквой, умения писать строчную и заглавную букву "Е".
7. Задачи:
7. 1 Образовательные:
- формировать представление о письменной речи;
- закрепить умение делить слова на слоги;
- закреплять умение различать гласные и согласные звуки;
- закреплять умение отличать мягкость и твердость согласных;
- закреплять умение отображать мягкость и твердость согласных на письме при помощи цвета;
- формировать умение писать строчную и заглавную букву Е и соединения букв
7. 2 Развивающие:
направленные на развитие
7. 2. 1 Познавательных УУД
- развивать внимание, умение анализировать сравнивать, обобщать;
- развивать умения ориентироваться на страницах учебника, прописи;
- совершенствовать умения составлять предложения с опорой на схему, иллюстрации.
7. 2. 2 Регулятивных УУД
- развивать потребность выполнения правил поведения на уроке;
- развивать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- развивать умение оценивать проделанную работу в соответствии с образцом.
7. 2. 3 Коммуникативных УУД
- развивать умение слушать и понимать других;
- развивать умение выражать свои мысли в устной форме;
- развивать умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
7. 3 Воспитательные:
Личностные УУД:
- вызвать интерес к учебной деятельности;
- прививать инт
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>