Паспорт урока обучения грамоте
 1. Класс: 1 "Г"
 2. Место проведения: учебный кабинет
 3. Продолжительность: 2 урока 35 минут
 4. Тема: Гласная буква "Е" "е", звук йэ, э
 5. Тип урока: открытие новых знаний 
 6. Цель урока: формирование у учащихся умения характеризовать звуки йээ, обозначать их буквой, умения писать строчную и заглавную букву "Е". 
 7. Задачи: 
 7. 1 Образовательные:
 - формировать представление о письменной речи;
 - закрепить умение делить слова на слоги;
 - закреплять умение различать гласные и согласные звуки;
 - закреплять умение отличать мягкость и твердость согласных;
 - закреплять умение отображать мягкость и твердость согласных на письме при помощи цвета;
 - формировать умение писать строчную и заглавную букву Е и соединения букв
 7. 2 Развивающие:
 направленные на развитие
 7. 2. 1 Познавательных УУД 
 - развивать внимание, умение анализировать сравнивать, обобщать;
 - развивать умения ориентироваться на страницах учебника, прописи; 
 - совершенствовать умения составлять предложения с опорой на схему, иллюстрации. 
 7. 2. 2 Регулятивных УУД
 - развивать потребность выполнения правил поведения на уроке;
 - развивать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 
 - развивать умение оценивать проделанную работу в соответствии с образцом. 
 7. 2. 3 Коммуникативных УУД
 - развивать умение слушать и понимать других; 
 - развивать умение выражать свои мысли в устной форме;
 - развивать умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 
 7. 3 Воспитательные:
 Личностные УУД:
 - вызвать интерес к учебной деятельности;
 - прививать инт
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
