Глаголы переходные и непереходные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Глаголы переходные и непереходные.

Тип урока :урок открытия новых знаний.
Цели урока: изучить понятие о переходности и непереходности глаголов, вывести способ проверки глаголов на переходность и непереходность, развить внимание, речь.
Задачи урока:
1). Образовательная: создать условия для осмысления блока новой учебной информации, применяя их в знакомой и новой учебной ситуации, проверка уровня усвоения системы знаний и умений.
2). Развивающая: формировать умение находить глаголы, определять переходность и непереходность; развивать навыки внимания, речевой связности и последовательности изложения мыслей.
3). Воспитательная: создать условия для самостоятельной работы и самостоятельного добывания знаний; воспитывать речевую культуру.
Оборудование: учебник, раздаточный материал, интерактивная доска.
Формируемые УУД и способы деятельности.
Предметные.
Актуализация знаний по теме "Глаголы 1 и 2 спряжения, разноспрягаемые глаголы", освоение понятия переходности и непереходности глаголов; освоение лексического значения и правописания словарных слов, освоение и закрепление навыка определения переходности и непереходности глаголов на готовом материале, на осложненном материале, в связном тексте, в нестандартных ситуациях, в ситуациях на уровне творчества.
Метапредметные.
Регулятивные: способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить коррективы в их выполнение.
Познавательные: развитие умения ориентироваться в своей системе знаний; развитие познавательного интереса к языку через использование занимательных заданий, связного текста, нестандартных учебных ситуаций, ситуаций для

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: