Тема урока:«Глагол. Значение глагола» .
Цели урока:
Формирование знаний о глаголе как части речи;
Формирование умения выделять глаголы в речи, правильно их использовать
Формирование и развитие общеучебных навыков: умение планировать, осуществлять целенаправленную деятельность, осуществлять самостоятельную познавательную деятельность
Развитие коммуникативных навыков( готовность слушать собеседника и вести диалог, излагать свое мнение)
Воспитательные цели: воспитывать интерес к предмету, толерантность, умение принимать другую точку зрения.
Планируемые УУД: коллективно обсуждать вопросы, связанные с изучением глагола как части речи. Работать с рубрикой «Давай подумаем». Классифицировать глагол по вопросам и значениям.
Выделять глагол среди других слов. Наблюдать за значением глагола. Доказывает правильность выбранных слов.
Использует язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.
Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может справиться самостоятельно.
Тип урока:урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Технологии:технология проблемного образования, технология деятельностного метода обучения.
Оборудование: презентация к уроку
Ход урока
1. Орг. момент
Сегодня у нас с вами необычный урок. На нашем уроке присутствует много гостей. Давайте поприветствуем их добрыми улыбками и начнём урок. А девизом к уроку я предлагаю взять слова:
Мы пришли сюда трудится, не лениться, а учиться.
Слушаем внимательно, работаем старательно!
Запись числа и классной работы в тетрадь
2. Актуализация знаний, постановка проблемы.
Прочитайте слова. (слайд 3)
Глагол, глаг
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>