Глагол. Морфологические признаки и синтаксическая роль

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка урока по предмету: "Профессиональный русский язык"
Грамматическая тема: "Глагол. Морфологические признаки и синтаксическая роль"
Лексическая тема: "Овощные супы"
Цель урока: повторить и обобщить знания о глаголе.
Задачи:
1. Закрепить знания учащихся о местоимении, разрядах местоимений, углубить учебный материал о глаголе.
2. Развивать умения применять на практике знания о глаголе, совершенствовать навыки определения морфологических признаков глагола.
3. Воспитывать интерес к будущей профессии, любовь к языкам.
Тип урока: Комбинированный
Метод урока: словесный, практический, поисковый, наглядный, игровой
Материально - техническое оснащение: интерактивная доска, презентация
Межпредметная связь: спец предмет
Используемая литература: У. А. Жанпейс, Ш. Т. Кожакеева "Русский язык"10 класс, Н. Э. Харченко, Л. Г. Чеснокова "Технология приготовления пищи" Учебное пособие.

План урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
1) Актуализация теоретических знаний
2) Работа с текстом
III. Теоретическая часть
Объяснение нового материала
IV. Выполнение упражнений
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
V. Этап закрепления
VI. Подведение итогов урока
VII. Домашнее задание

Ход урока
Организационная часть
1) Приветствие
2) Психологический настрой
3) Проверка готовности учащихся к уроку
Повторение домашнего задания
Актуализация теоретических знаний
1) Какая часть речи называется местоимением?
2) Какими частями речи заменяются местоимения?
3) Назовите разряды местоимений с примерами?
4) Назовите разряд место

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: