Глагол как часть

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка по теме
«Глагол как часть речи»
Г. А. Райская
учитель начальных классов
МБОУ «Школа 66»
Г. Рязани
2016г.
Сценарий урока
Тема урока: «Глагол как часть речи»
(урок – обобщения знаний)
Цели:
обобщить и систематизировать изученное ранее о глаголе как части речи;
продолжить формирование умений написания словарных слов;
продолжить отработку умения производить фонетический и морфологический разбор слов; составление схем предложений;
развивать память, внимание, речевые умения учащихся;
знакомить детей с традиционной русской культурой, через художественное слово, игру, пословицы и поговорки;
совершенствовать каллиграфические навыки;
научить самостоятельно формулировать и решать учебную задачу с учетом индивидуальных особенностей;
воспитывать бережное отношение к своему здоровью;
Оборудование: учебник по русскому языку; карточки; таблицы; «картинный словарный диктант»; иллюстрации картин; магнитофон.
Орг. момент
– Здравствуйте, садитесь!
Создание эмоционального настроя (учитель настраивает на работу, раскрепощает детей)
Звучит музыкальное произведение.
– Доброе утро, ребята! Пусть оно действительно будет для нас сегодня добрым и разбудит в каждом из нас лучшие чувства – желание слышать, понимать и поддерживать друг друга. Пусть хорошая погода заиграет в душе каждого из нас и согреет своим теплом.
– Вдохните глубоко и, когда будете выдыхать, постарайтесь улыбнуться. Вдохните еще раз и снова улыбнитесь, почувствуйте, как ваша улыбка согревает вас изнутри. Какие замечательные улыбки я вижу на ваших лицах! А ведь улыбка – знак хорошего настроения, взаимного, доброго расположения друг к другу. А теперь улыбнитесь друг другу. Я желаю вам, чтобы хорошее нас

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: