Урок русскокго языка в 3 классе
темаурока: ГЛАГОЛ как часть речи.
Педагогические
цели
Способствовать развитию умения определять значение и употребление глаголов в речи
Тип урока
Открытие новых знаний и способов действий / решение учебной задачи
Планируемые
результаты
(предметные)
Проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры
и гражданской позиции человека; овладевают первоначальными представлениями о нормах русского языка
(орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета
Личностные
результаты
Овладевают начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
Универсальные учебные действия
(метапредметные)
Познавательные: общеучебные - овладевают базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; логические - осуществляют анализ, классификацию, сравнение.
Регулятивные: формулируют учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.
Коммуникативные: управляют поведением партнера, осуществляют контроль, коррекцию и оценку его
действий
Основное содержание темы, понятия
и термины
Часть речи - глагол. Значение и употребление глаголов в речи. Вопросы: что делать? что сделать? что делает? что сделает? что делал? что сделал? что будет делать? Нераспространенное предложение. Основа предложения. Глагол-сказуемое
Образовательн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>