Гимнастика. Опорный прыжок через козла(подводящие упражнения), элементы акробатики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


План-конспект открытого урока по физической культуре для 2 класса (по ФГОС)

Ф. И. О. педагога: Сбродова Г. Д.
Предмет: физическая культура
Класс: 2
Тип урока: комплексный
Тема: Опорный прыжок через козла(подводящие упражнения), элементы акробатики.
Дата проведения: 08. 12. 2017г.
Раздел: гимнастика.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: гимнастические маты, , мостик, гимнастические скамейки, гимнастическая стенка.
Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий гимнастики.
Задачи:
1. образовательная: закрепить теоретические знания (осанка); формировать у учащихся координационные и кондиционные способности, совершенствовать ранее изученные акробатические элементы, овладение навыками в выполнении подводящих упражнений для опорного прыжка.
2. воспитательная: комплексно развивать координацию, силу, гибкость. Содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать чувства прекрасного, упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект.
3. оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии, формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия.

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося



Личностная
Регулятивная
Познавательная
Коммуникативная
1
2
3
4
5
6
Подготовительный(15 минут)
1. Сообщение УЗ на урок
Знакомство с темой и планом урока.
Повторение теоретических сведений о правильной осанке.
Что такое осанка?
Что характерно для плохой осанки?
Как определить правильность осанки?
Итог.
Как

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: