Тема: гигиена питания и предупреждение желудочно-кишечных заболеваний
Цели и задачи урока:
1) Образовательные:
Систематизировать и обобщить материал темы, уточнить знания по основным вопросам, выявить уровень усвоения ведущих понятий и идей темы, закрепить их; практическое значение в жизни человека: правила хранения продуктов, необходимость соблюдения правил личной гигиены во время приёма и приготовления пищи. 
2) Развивающие:
Развивать умения сравнивать, оценивать, узнавать изученные объекты на таблицах, рисунках, уметь слушать товарища и принимать правильное решение, привлекать личный опыт, делать выводы. 
3) Воспитательные:
Воспитывать у учащихся дух соревнования, коллективизма и взаимопомощи, точность и быстроту ответов; осуществлять эстетическое воспитание;
Оборудование: таблицы "Схема строения органов пищеварения", "Зубы", "Витамины", "Гигиена питания", мультимедийный проектор, презентация. 
 План урока:
I. Организационный момент. 
II. Проверка домашнего задания. 
 1. Вступительное слово учителя. 
 2. Анатомия пищеварительной системы. 
 3. Физиология пищеварения. 
III. Изучение нового материала. 
 1. Вступительное слово учителя. 
 2. Выступления учащихся с сообщениями. 
 3. Заключительное слово учителя. 
IV. Домашнее задание. 
V. Итог урока. 
 Ход урока:
I. Организационный момент. 
II. Проверка домашнего задания. 
1. Вступительное слово учителя. 
Ежедневно человек принимает пищу. Отсутствие ее в течение нескольких недель приводит к смерти. В чем же заключается значение пищи? Почему человек не может без нее существовать?
Ученики. Значение пищи заключается в том, что она, во-первых, содержит питательные вещества, а во-в
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
