Гигиена питания и предупреждение желудочно-кишечных заболеваний

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: гигиена питания и предупреждение желудочно-кишечных заболеваний

Цели и задачи урока:
1) Образовательные:
Систематизировать и обобщить материал темы, уточнить знания по основным вопросам, выявить уровень усвоения ведущих понятий и идей темы, закрепить их; практическое значение в жизни человека: правила хранения продуктов, необходимость соблюдения правил личной гигиены во время приёма и приготовления пищи.
2) Развивающие:
Развивать умения сравнивать, оценивать, узнавать изученные объекты на таблицах, рисунках, уметь слушать товарища и принимать правильное решение, привлекать личный опыт, делать выводы.
3) Воспитательные:
Воспитывать у учащихся дух соревнования, коллективизма и взаимопомощи, точность и быстроту ответов; осуществлять эстетическое воспитание;
Оборудование: таблицы "Схема строения органов пищеварения", "Зубы", "Витамины", "Гигиена питания", мультимедийный проектор, презентация.
План урока:
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
1. Вступительное слово учителя.
2. Анатомия пищеварительной системы.
3. Физиология пищеварения.
III. Изучение нового материала.
1. Вступительное слово учителя.
2. Выступления учащихся с сообщениями.
3. Заключительное слово учителя.
IV. Домашнее задание.
V. Итог урока.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
1. Вступительное слово учителя.
Ежедневно человек принимает пищу. Отсутствие ее в течение нескольких недель приводит к смерти. В чем же заключается значение пищи? Почему человек не может без нее существовать?
Ученики. Значение пищи заключается в том, что она, во-первых, содержит питательные вещества, а во-в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: