Жизнь пресного водоёма

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: окружающий мир Бацуева Оксана Николаевна Класс: 4 класс учитель начальных классов
Тип урока: ОНЗ МБОУ Усохская СОШ

Технологическая карта изучения темы " Жизнь в пресных водоёмах"
Тема
Жизнь в пресных водоёмах
Цели

Образовательные:
1) формирование знаний у учащихся по новой теме "Жизнь в пресных водоёмах";
2) закрепление и систематизация знаний по данному разделу;
3)формирование целостного понятия единства живой и неживой природы, которое складывается в определённых условиях окружающей среды;
4) формирование умений учащихся устанавливать причинно-следственные связи в природе (цепи питания);
5) формирование навыков исследовательского поведения.

Развивающие:
1)обучение умению логически мыслить с применением алгоритма поэтапного формирования знаний, умений и навыков учащихся (использование пиктограмм);
2)обучение умению выделять главное и существенное, обобщать, сравнивать, классифицировать (в процессе составления схемы сообщества);
3)создание условий для самостоятельной деятельности учащихся;
4) обучение умению наблюдать и экспериментировать.

Воспитывающие:
1) уметь слышать и слушать учителя и товарищей;
2) работать в режиме сотворчества, соучастия, созидания,
3) воспитывать бережное отношение к природе, стремление быть активным защитником природы.

Формировать УУД:
- ЛичностныеУУД: умение приобретать новые знания и умения, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
- Регулятивные УУД: умение действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения;
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: