Тема: "Жизнь организмов на планете Земля".
УМК: Биология: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / И. Н. Пономарева, И. В. Николаев, О. А. Корнилова. - М: Вентана - Граф, 2020.
Разработчик: Татьяна Алексеевна Камкова
учитель биологии и химии первой категории
МБОУ "Польниковская СОШ"
Тип урока. Урок итоговой рефлексии.
Структура урока:
I. Организационный момент.
II. Актуализация. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
III. Систематизация и обобщение знаний.
IV. Обобщение.
V. Рефлексия.
VI. Подведение итогов.
VII. Домашнее задание.
Цели:
Содержательная (предметные результаты):
- Систематизировать и обобщить знания учащихся о живых организмах нашей планеты, их приспособленности к обитанию в различных средах, на разных материках, значении живых организмов в природе и жизни человека
Деятельностная:
- формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия
( познавательные, регулятивные, коммуникативные)
-повысить интерес учащихся к изучению биологии
- учить работать в малых группах;
- воспитывать толерантность и бережное отношение к природе.
Личностные результаты:
Личностные УУД
1. Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение.
2. Оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья.
3. Формировать экологическое мышление: умение оценивать свою деятельность и поступки других людей с точки зрения сохранения окружающей среды - гаранта жизни и благополучия людей на Земле.
Познавательные УУД
1. Формирование умения ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию.
2. Формирование умения анализировать, сравнив
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>