Жизнь и проблемы подростков

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
"Гимназия 13"
Технологическая карта урока английского языка




Cоставитель: учитель английского языка
Вагидова Марият Махачевна

Махачкала - 2018


Технологическая карта урока английского языка в 9 классе
по учебнику Афанасьевой Михеевой "English"
по теме "Жизнь и проблемы подростков"

Цель урока: овладеть способами выражения аргументированного мнения по предложенной теме
Задачи:
Образовательные:
Освоить языковые и речевые средства для ведения дискуссии
Освоить формат дебатов, выдвижения аргументов по теме
Развивающие:
Развивать умения связного аргументированного высказывания
Формировать опыт участия в дискуссии
Воспитательные:
Формировать толерантное отношение к мнению, отличному от своего
Формировать личную позицию учащегося относительно предмета дискуссии
Ожидаемые результаты:
Умение аргументированно строить своё высказывание в условиях деловой игры "Дебаты


Формирование УУД:
Познавательные УУД:
-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемы;
-самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;
Коммуникативные УУД:
- осуществление межличностной коммуникации.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе прослушанного аутентичного текста;
-умение оценить других и себя;

Личностные УУД:
-участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения;
-уметь сотрудничать в совместном решении проблемы;
-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: