Жизненные ценности. Труд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Краткосрочный план урока
Урок: 16
КГУ "Средняя школа 6 города Зыряновска"
Дата 5мая 2017
ФИО учителя: Сахариева Г. В.
Класс 5
Кол-во присутствующих: 20
Кол-во отсутствующих:1
Тема раздела, подраздела
Жизненные ценности. Труд.
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:
СГ1 - понимать основное содержание текста, определять главную информацию.
СГ2 - определить основную мысль, опираясь на вопросы.
Ч3 - понимать применение прямого и переносного значения слов. (синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов)
Ч5 - формировать вопросы, отражающие отношение к тексту
П2 - излагать основное содержание текста
СРН2 - использовать слова с прямым и переносным значением.
Языковая цель:
Все учащиеся смогут: Ответить на вопросы. Прочитать притчу, понять тему и идею притчи.
Большинство учащихся смогут: Назвать признаки труда, подобрать синонимы к слову труд. Составить план. Озаглавить каждую часть.
Некоторые учащиеся смогут: Формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту. Составить синквейн на тему "труд". Подобрать омонимы к слову "ключ".
Ключевые слова и фразы: Труд, трудиться, работа, ценность, цель, радость, служение великой цели.
Полезные фразы для диалогаписьма: Землю солнце красит, а человека - труд .
Вопросы для обсуждения: Для чего нужно трудиться? Что является главной работой ученика? Можете ли вы сказать, почему существует фраза "бесцельная, бессмысленная работа".
Письменные подсказки: Трудиться - что делать? Трудится - что делает?
Предыдущее обучение:
Правописание прилагательных, глаголов, обращение в тексте
ПЛАН
Планируемое время и этапы
Запланированная деятельность для учащихся
З

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: