Открытый урок по химии на тему "Жиры"
Тип урока: урок изучения нового материала
 
Цели:
 Образовательные: Продолжить знакомство учащихся с кислородосодержащими соединениями на примере жиров, а также расширить представление о многообразии химических соединений. Сформировать понятие жиры, рассмотреть их строение, свойства, применение. Дать понятие о жирах как биологически важных сложных эфирах, познакомить учащихся с превращением жиров в организме, ролью жиров в питании. Обеспечить применение наглядности и лабораторных опытов для лучшего понимания изучаемого материала. Ознакомить учащихся со способами переработки жиров в технике. 
 Развивающие: Продолжить развитие у учащихся умения анализировать и формулировать самостоятельные выводы по изученному материалу. Продолжить развивать у учащихся умение работать со специальной литературой, учебником. 
 Воспитательные: Продолжить формирование научно-материалистического мировоззрения учащихся, убежденности в познаваемости материальности мира. Обеспечить развитие интереса к химии посредством интересных фактов, мультимедийных средств обучения. 
Методы проведения: словесные, наглядные, практические, самостоятельная работа учащихся. 
Форма проведения урока: групповая работа
 
 Ход урока
 
1. Организационный момент:
 -приветствие (группа делится на подгруппы)
2. Подготовка к восприятию нового материала (фронтальный опрос). 
Вступительное слово преподавателя химии
 Для осознанного восприятия новой темы я хочу, чтобы мы с вами вспомнили некоторые понятия из пройденных тем. 
 (Ответы учащихся сопровождаются показом слайдов 2-4)
- Какие вещества называются многоатомными спиртами? Приведите примеры спиртов. (Органические вещества, в молекулах которых угле
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
