Жиры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок по химии на тему "Жиры"
Тип урока: урок изучения нового материала

Цели:
Образовательные: Продолжить знакомство учащихся с кислородосодержащими соединениями на примере жиров, а также расширить представление о многообразии химических соединений. Сформировать понятие жиры, рассмотреть их строение, свойства, применение. Дать понятие о жирах как биологически важных сложных эфирах, познакомить учащихся с превращением жиров в организме, ролью жиров в питании. Обеспечить применение наглядности и лабораторных опытов для лучшего понимания изучаемого материала. Ознакомить учащихся со способами переработки жиров в технике.
Развивающие: Продолжить развитие у учащихся умения анализировать и формулировать самостоятельные выводы по изученному материалу. Продолжить развивать у учащихся умение работать со специальной литературой, учебником.
Воспитательные: Продолжить формирование научно-материалистического мировоззрения учащихся, убежденности в познаваемости материальности мира. Обеспечить развитие интереса к химии посредством интересных фактов, мультимедийных средств обучения.
Методы проведения: словесные, наглядные, практические, самостоятельная работа учащихся.
Форма проведения урока: групповая работа

Ход урока

1. Организационный момент:
-приветствие (группа делится на подгруппы)

2. Подготовка к восприятию нового материала (фронтальный опрос).
Вступительное слово преподавателя химии
Для осознанного восприятия новой темы я хочу, чтобы мы с вами вспомнили некоторые понятия из пройденных тем.
(Ответы учащихся сопровождаются показом слайдов 2-4)
- Какие вещества называются многоатомными спиртами? Приведите примеры спиртов. (Органические вещества, в молекулах которых угле

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: