"Географическое положение Алтайского края и г. Барнаула"
Цели урока:
1. Оценить особенности географического положения родного края, города. Определить влияние географического положения на особенности природы и хозяйства территории
2. Продолжить формирование умения работать с картой, сравнивать, обобщать, делать выводы
3. Развивать словесную речь, активизировать и обогащать словарь, корригировать произношение.
4. Развитие любви к своей малой Родине, воспитание бережного и уважительного отношения к родной природе,
Оборудование:
Атласы России и Алтайского края, контурная карта Алтайского края, фотографии географических объектов, гербы, мультимедийная презентация, учебник Ревякин В. С. География Алтайского края. - Барнаул: изд-во "XXI век", 2004. - ч. 1. - 192 с.
Ход урока:
I. Оргмомент
II. Речевой момент: дежурный звук С
Составить словосочетания:
Активное . . . , атмосферные . . . , природный . . . , географическая . . . ,
Дополнить предложения, прочитать, слитно соблюдая ударения, правила орфоэпии:
Атмосферные осадки на Земле распределяются неравномерно.
Составить словосочетания:
Активное . . . , атмосферные . . . , природный . . . , географическая . . . ,
Дополнить предложения, прочитать, слитно соблюдая ударения, правила орфоэпии:
Атмосферные осадки на Земле распределяются неравномерно.
Со - солнце Аса - осадки
Ость - плоскость
Лекс - комплекс
Ответьте на вопросы: (слухозрительно и за экраном) (дифференц)
На какой планете мы живём?
Назовите нашу Родину?
Москва- столица нашей Родины.
Назовите нашу малую Родину.
III. Мотивация.
- С сегодняшнего дня мы с вами приступаем к изучению одного из самы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>