Географические и исторические карты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Авторы, разработчики
ПредметОкружающий мир
Класс 4
Тип урокаУрок изучения нового знания (открытия нового знания)
Технология урокаРейтинговая накопительная система оценивания
ТемаГеографические и исторические карты
Цель Достижение обучающимися предметных и метапредметных результатов.
Предметные результаты: формирование представлений об исторических и географических картах; умение различать карту и план; умение читать географическую и историческую карты; видеть различия между географическими и историческими картами, развивать умение пользоваться условными знаками; понимание значение карт для человека, воспитывать интерес к профессии картографа.
Метапредметные результаты:
Личностные УУД: учиться выстраивать и перестраивать стиль своего общения со сверстниками, старшими и младшими в разных ситуациях совместной деятельности. Интерес к профессиям, связанным с картой. Осознавать потребность и готовность к самообразованию
Регулятивные УУД: умение самостоятельно определять цели своего обучения, умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, владение основами самоконтроля, самооценки.
Познавательные УУД: умение работать с разными источниками информации. Умение анализировать, обобщать, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Умение сравнивать, выделять причины и следствия, строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы. Умение работать с текстом, таблицей,
Коммуникативные УУД: умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. Умение задавать вопросы по теме. Умение владеть приёмами монологической и диалогической речи.
Межпредметные связи Формировать умения понимать и обобщать полученную ин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: