Географическая оболочка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок в 6 классе по учебнику В. П. Сухова.
Тема :" Географическая оболочка".
Тип урока: планирование учебной задачи.
Учебная задача: применить 3 правило познания и связать выделенные оболочки в географическую; составить модель изучения Земли.
Образовательная цель: учащиеся используя 3 правило познания "создают" понятие Географическая оболочка.
Развивающая цель: учащиеся планируют решение учебной задачи; создают модель изучения Земли; проводят эксперимент о взаимодействии и взаимопроникновении оболочек.
Воспитательная цель: учащиеся убеждаются в правильном использовании на новом материале 3 правила познания и осознают ,что географическая оболочка- это целостная система, где все компоненты оболочек взаимосвязаны и взаимопроникают друг в друга, поэтому человеку важно бережно относиться к природе.
1. Этап мотивации.
- Покажите одну из "мордашек" вашего настроения.
хорошее среднее плохое
-Предлагаю выполнить задание, которое определит основные понятия пройденные на последних уроках.
Задание на доске
-Внимательно посмотрите на столбцы и дайте им общее название.
? ? ? ?
-горные породы - тропосфера - Мировой океан микроорганизмы
-рельеф -стратосфера -поверхностные воды -растения
-верхние слои атмосферы -водяной пар -животные
-человек
-почвы
2. Этап постановки учебной задачи.
-При изучении географии на какие 3 важных вопроса нужно ответить?
-Определим объект исследования на весь учебный год?
( Земля)
-Какие правила познания мы знаем и какие применили?
(1п. п. "Изучи предмет в целом, дай общее описание".
2п. п. "Раздели предмет на части и изучи каждую в отдельности".
3п. п. "Соедини изученные части предмета

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: