Урок в 6 классе по учебнику В. П. Сухова. 
Тема :" Географическая оболочка". 
Тип урока: планирование учебной задачи. 
Учебная задача: применить 3 правило познания и связать выделенные оболочки в географическую; составить модель изучения Земли. 
Образовательная цель: учащиеся используя 3 правило познания "создают" понятие Географическая оболочка. 
Развивающая цель: учащиеся планируют решение учебной задачи; создают модель изучения Земли; проводят эксперимент о взаимодействии и взаимопроникновении оболочек. 
Воспитательная цель: учащиеся убеждаются в правильном использовании на новом материале 3 правила познания и осознают ,что географическая оболочка- это целостная система, где все компоненты оболочек взаимосвязаны и взаимопроникают друг в друга, поэтому человеку важно бережно относиться к природе. 
1. Этап мотивации. 
- Покажите одну из "мордашек" вашего настроения. 
хорошее среднее плохое
-Предлагаю выполнить задание, которое определит основные понятия пройденные на последних уроках. 
Задание на доске
-Внимательно посмотрите на столбцы и дайте им общее название. 
? ? ? ?
-горные породы - тропосфера - Мировой океан микроорганизмы
-рельеф -стратосфера -поверхностные воды -растения
 -верхние слои атмосферы -водяной пар -животные
 -человек
 -почвы
2. Этап постановки учебной задачи. 
-При изучении географии на какие 3 важных вопроса нужно ответить?
-Определим объект исследования на весь учебный год?
 ( Земля)
-Какие правила познания мы знаем и какие применили?
(1п. п. "Изучи предмет в целом, дай общее описание". 
2п. п. "Раздели предмет на части и изучи каждую в отдельности". 
3п. п. "Соедини изученные части предмета
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
