Ветер - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 180
  • Скачиваний: 9

Цель урока: сформировать представление о ветре как элементе погоды.

Задачи:

-сформировать понятия «ветер», «роза ветров»; сформировать представления о причинно-следственных связях между возникновением, направлением, силой и скоростью ветра и атмосферным давлением; видах ветров;

- прививать интерес к предмету на примере значения ветров для природы и жизнедеятельности человека;

-продолжить формирование умений и навыков работы с картой,

таблицами, схемами.

Методы обучения: исследовательский.

Приёмы обучения: работа с презентацией, с таблицами.

Планируемые результаты: научить детей различать виды ветров, характеризовать причины возникновения ветра, учить рассуждать, делать выводы, доказывать свою точку зрения, способствовать  развитию интереса в познании явлений природы.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному предмету, способность к самооценке.

Регулятивные УУД: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные УУД: использовать таблички, плакаты, осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить сравнение, группировку, обобщение.

Коммуникативные УУД: сформировать собственное мнение, приходить к общему решению в совместной деятельности (при работе в группе)

Тип занятия: урок - изучение нового материала.

Вид занятия: урок-исследование.

Средства обучения:

флюгер;анемометр;авторская презентация;раздаточный материал;атлас 6 класс;учебник «Начальный курс географии» 6 кл. /Авт. Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова. - М.: Дрофа, 2011г. Рек. МОиН РФ.Рабочая тетрадь «Начальный курс географии» 6 кл./Авт. А.В.Шатных. - М.: Дрофа, 2011г.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: