Географическая долгота. Географические координаты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка урока, соответствующего ФГОС ООО
Казакова М. И. , учитель географии
МБОУ Глазуновская СОШ
Орловской области
Технологическая карта урока
"Географическая долгота. Географические координаты".
6 класс
Тип урока: комбинированный.
Цели: - сформировать у обучающихся понятие "географическая долгота", "географические координаты";
- продолжить развитие у учащихся различных УУД в соответствии с запланированными предметными, метапредметными, личностными результатами.
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
- усвоят понятие "географическая долгота", "географические координаты";
- смогут находить объекты по географическим координатам.
Регулятивные УУД:
- продолжить формирование умений ставить цели;
-умение действовать по алгоритму;
- самостоятельно оценят достигнутые результаты.
Познавательные УУД:
- научатся вести отбор информации.
Коммуникативные УУД:
- умение работать индивидуально и в паре.
- смогут задуматься о важности знаний о географических координатах для практической жизни людей;
- сформулируют и выскажут собственное мнение о необходимости понимать и читать карту.

Словарь урока: географическая долгота, географические координаты.
Ресурсы урока:
- учебник "География Начальный курс", 6 класс (под ред. Т. П. Герасимовой, Н. П. Неклюковой), Москва, Дрофа, 2013г. ;
- рабочая тетрадь к учебнику Т. П. Герасимовой, Н. П. Неклюковой (под ред. Т. А. Карташева, С. В. Курчина), Москва, Дрофа, 2014 г. ;
- компьютер, мультимедийный проектор;
- рабочий лист (на каждого ученика);
- глобусы (на каждом столе);
- карта полушарий.
Э

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: