Тема урока: "Генетическая связь между классами неорганических соединений"
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: формирование понятия генетическая связь и его значение в химии.
Задачи:
Образовательные - закрепить знания о классификации неорганических веществ; сформировать понятие "генетическая связь между классами неорганических соединений"; научить комплексно применять полученные знания при характеристике химических свойств веществ.
Развивающие - в процессе информационно - логических упражнений активизировать мышление, память и алгоритмические умения и навыки для превращения знаний в убеждения.
Воспитательные - воспитывать личностную оценку значимости полученного знания и умения применять его на практике.
Формирование компетенций: информационная компетентность - применять логические операции: анализ, синтез, моделирование, систематизация материала для планирования и осуществления своей деятельности.
Планируемые результаты: формирование УУД:
Личностные УУД: готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивации к обучению и познанию.
Регулятивные УУД: целеполагание, самоконтроль, самооценка.
Коммуникативные УУД: работать в паре, слышать и воспринимать услышанное.
Познавательные УУД: умение преобразовывать информацию, рассуждать, анализировать и обобщать изученную информацию
Методы: репродуктивный, частично-поисковый.
Ход урока:
I. Организационный момент (приветствие).
II. Актуализация
На каждую парту выдаю конвертик с карточками. Прошу достать и разложить карточки на столе.
Ca
S
CaO
SO2
H2SO3
CaSO3
CaSO3
Ca(OH)2
Предлагаю разделить карточки на две неравных по количеству карточек части, пре
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>