Тема урока: "Генетическая связь между классами неорганических соединений"
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. 
Цель урока: формирование понятия генетическая связь и его значение в химии. 
Задачи:
Образовательные - закрепить знания о классификации неорганических веществ; сформировать понятие "генетическая связь между классами неорганических соединений"; научить комплексно применять полученные знания при характеристике химических свойств веществ. 
Развивающие - в процессе информационно - логических упражнений активизировать мышление, память и алгоритмические умения и навыки для превращения знаний в убеждения. 
Воспитательные - воспитывать личностную оценку значимости полученного знания и умения применять его на практике. 
Формирование компетенций: информационная компетентность - применять логические операции: анализ, синтез, моделирование, систематизация материала для планирования и осуществления своей деятельности. 
Планируемые результаты: формирование УУД:
Личностные УУД: готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивации к обучению и познанию. 
Регулятивные УУД: целеполагание, самоконтроль, самооценка. 
Коммуникативные УУД: работать в паре, слышать и воспринимать услышанное. 
Познавательные УУД: умение преобразовывать информацию, рассуждать, анализировать и обобщать изученную информацию
Методы: репродуктивный, частично-поисковый. 
Ход урока:
 I. Организационный момент (приветствие). 
 II. Актуализация
 На каждую парту выдаю конвертик с карточками. Прошу достать и разложить карточки на столе. 
 Ca
 S
 CaO
 SO2
 H2SO3
 CaSO3
 CaSO3
 Ca(OH)2
Предлагаю разделить карточки на две неравных по количеству карточек части, пре
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
