Тема урока "Где живут слоны?"
I. Цели урока:
Педагогическая: создать условия для знакомства с жаркими районами Земли, с представителями животного мира этого района.
Ученическая: в результате освоения данного материала ученик научится находить и показывать на глобусе экватор; устанавливать связь между строением, образом жизни животных и природными условиями.
II. Планируемые образовательные результаты
Предметные результаты учащиеся научаться показывать на глобусе и называть экватор и жаркие районы Земли; устанавливать связь между строением, образом жизни животных и природными условиями.
Личностные результаты: - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; формирование бережного отношения к близким людям (семейные ценности).
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- целеполагание как постановка учебной задачи (подведение к теме урока)
- планирование (составление плана выполнения задания в группах)
- прогнозирование (выдвижение гипотез о месте обитания слонов)
- контроль (самопроверка задания выполненного самостоятельно)
- коррекция (соотнесения знания, "открытого" детьми, с выводом, данным в учебнике)
- оценка (оценка работы в парах и оценка самостоятельно выполненного задания по алгоритму)
Познавательные УУД:
1. Общеучебные универсальные действия:
- формулирование темы урока
- поиск и выделение необходимой информации (работа в парах с текстом и иллюстрациями учебника, наглядными пособиями)
- умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме
2. Универсальные логические действия:
- анализ объектов с целью выделения существенных признаков
- синтез как сос
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>