Цель: Формирование понятий «потребность», «товар», «услуга», «экономика», составные части экономики.
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
- обучающиеся научатся различать понятия «потребность», «товар», «услуга»;
- выстраивать логическую связь между этими понятиями;
- научатся использовать приобретённые знания в практической деятельности и повседневной жизни;
- строить общения в устной и письменной форме.
Познавательные УУД: формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников.
Коммуникативные УУД: формировать умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
РегулятивныеУУД: формирование умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.