Функциональные возможности дыхательной системы. Болезни и травмы органов дыхания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Функциональные возможности дыхательной системы. Болезни и травмы органов дыхания.
Класс: 8
Тип урока: комбинированный, с элементами лабораторных исследований.
Оборудование: учебник, ноутбук, мультимедийный проектор, компьютерные презентации, материалы для выполнения исследований, листы рефлексии.
Цели урока:
Обучающие: дать понятие экскурсия грудной клетки, жизненная емкость легких, сформировать знания о болезнях и травмах дыхательной системы и оказания первой медицинской помощи.
Развивающие: умение проводить элементарные приемы самообследования, умение работать в парах, коммуникативные навыки, умение правильно формулировать и высказывать свое мнение.
Воспитывающие: уважительное отношение к коллективу, интерес к изучению собственного организма, осознать важность изучения данной темы, чувство сострадания к попавшим в беду людям и желание им помочь, отрицательное отношение к курению, как причина болезней дыхательной системы.
Методы обучения: проблемного изложения материала, частично поисковый.
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, парная.
Результаты обучения
Предметные результаты обучения:
-овладеть приемами самообследования дыхательной системы;
-характеризовать понятие "жизненная емкость легких", "экскурсия грудной клетки";
-уметь оказывать первую помощь пострадавшему при попадании инородных предметов в дыхательные пути;
-изучить основные заболевания дыхательной системы.
Метапредметные результаты обучения:
-познавательные -- анализировать, осуществлять элементарный учебный эксперимент, обрабатывать и интерпретировать информацию;
-регулятивные -- контролировать и оценивать результаты деятельности, вносить коррективы в их выполнение;

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: