Фразеологизмы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет, класс
Русский язык, 6 класс
УМК, автор программы

Учитель
Сухова Анастасия Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ 35
Тема урока,
урока в рабочей программе

Цель урока

Задачи урока
обучающие
развивающие
воспитательные




Планируемые результаты урока
Предметные знания и умения
Личностные качества, метапредметные УУД



Методическое обоснование урока
В основу урока положен системно-деятельностный подход, формирующий универсальные учебные действия. Данный урок способствует развитию у обучающихся первоначальных навыков исследовательской работы, стимулирует познавательный интерес к о теме урока с помощью разнообразных заданий. Работа в группах формирует у учеников разнообразные компетенции, направленные на развитие творческой личности. Структура урока обусловлена спецификой технологии организации учебного исследования (по Н. Б. Шумаковой). Активно используется прием лингвистического эксперимента (проверка условий функционирования того или иного языкового элемента для выяснения его характерных особенностей, пределов возможного употребления, оптимальных вариантов использования. А. М. Пешковский)
ИОС урока
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

Учебник - с.
Рабочая тетрадь - с. задания .






Организационная структура урока
Название этапа
Задачи этапа
Деятельность учителя
Деятельно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: