Формы реализации внеурочной деятельности на уроках английского языка
Яковлева Ольга Владимировна,
учитель английского языка
МБОУ "СОШ 12"
"В душе каждого ребёнка есть невидимые струны.
Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат"
В. А. Сухомлинский
Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения. Задача каждого педагога состоит в том, чтобы создать условия, при которых любой ребёнок мог бы двигаться по пути к совершенству, умел мыслить самостоятельно, нестандартно, а главное "научить учиться" и делать это на протяжении всей жизни. При обучении иностранным языкам главное перебороть языковой барьер и научиться участвовать в акте коммуникации, а языковая компетенция как раз и формируется с помощью умений и навыков речевого общения. Главным преимуществом внеурочной деятельности по сравнению с уроком является то, что направление образовательной деятельности свободно выбирается самим обучающимся на основе собственных интересов и потребностей.
Перед учителями современной школы стоят задачи, связанные с совершенствованием условий для интеллектуального и духовно-нравственного развития обучающихся.
В настоящее время мы должны стремиться вовлечь всех обучающихся во внеурочную деятельность, научить детей применять полученные знания на занятиях в жизни и быстро находить необходимую информацию из различных источников.
В исследованиях многих педагогов и психологов подчёркивается, что ориг
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>