Формирование учебно-познавательных компетенций в начальной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Формирование учебно-познавательных компетенций
в начальной школе
Стремительно развивающийся мир выдвигает новые требования к развитию личности человека, его профессиональной подготовке. Современное образование рассматривается во всем мире как важный фактор становления и развития личности, как неотъемлемая часть среды, в которой живет человек.
Начальная школа -- наиболее ответственный период в жизни человека. Здесь закладывается то, что будет развиваться и укрепляться с возрастом. Сегодня младшие школьники вполне успешно справляются с заданиями, требующими применения знаний, умений и навыков. Вместе с тем, эксперты отмечают неумение выпускников начальной школы пользоваться арсеналом разных учебных средств в новой, незнакомой, нестандартной учебно-практической ситуации.
Федеральные государственные стандарты нового поколения нацелены сократить разрыв между требованиями современности и результатами образовательной программы.
Формирование ключевых компетентностей становится сегодня главной целью обучения, так как дает возможность ученику повысить свои учебные достижения.
Компетенция - круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен. Ожегов
Компетентность - это способность делать что-либо хорошо или эффективно.
В своей деятельности мы ориентируемся на формирование следующих ключевых компетенций:
Ключевые компетенции в начальной школе:
1.
2. учебно-познавательная
3. ценностно-смысловая
4. коммуникативная
5. информационная

Ключевыми словами в характеристике компетенций являются слова
oo
oo Искать
oo Думать
oo Сотрудничать
oo Приниматься за дело
oo Адаптироваться


Уточним, что же такое -учебно-познавательная компетенция?
Она представляет собой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: