Формирование регулятивных УУД на уроках окружающего мира в начальных классах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Формирование регулятивных УУД на уроках окружающего мира в начальных классах
Здравствуйте, уважаемый участники конференции! Представляю вашему вниманию исследование на тему: "Формирование регулятивных УУД на уроках окружающего мира в начальных классах".
За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения. В наше время ученику для успешного обучения в школе необходимо обладать универсальными учебными действиями (УУД).
Что же такое универсальные учебные действия? В широком значении этот термин означает умение учиться, способность человека к саморазвитию.
Доктор психологических наук Карабанова О. А. считает, что универсальные учебные действия - это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению1,С. 3.
Сегодня подходы к формированию универсальных учебных действий учащихся активно рассматриваются А. Г. Асмоловым, Г. В. Бурменской, И. А. Володарской, О. А. Карабановой, Л. Г. Петерсон.
По мнению А. В. Федотовой универсальные учебные действия (УУД) -- это умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта1. Это "обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, -- как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных характеристик".
Для успешного существования в современном быстро меняющемся мире человек должен уметь ставить себе конкретную цель, планировать свою жизнь, прогнозировать возможные ситуации. По замыслу авторов стандарта помощь в развитии этих качеств личности может оказать формирование регулятивных универсальных учебных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: