Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБОУ школа – интернат 31
Невского района Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ
ОТКРЫТОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЧЕВОГО СЛУХА И ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ,
проведённого с учеником 2в класса
(вариант 2. 2)
для членов МО учителей-дефектологов ГБОУ 31,
по теме: «Автоматизация Р»; рассказ «Скоро зима» (1 занятие).
Учитель: Родина Наталья Сергеевна
Ноябрь, 2017 года.
Санкт – Петербург
Тема: «Автоматизация Р»; 1 занятие по рассказу «Скоро зима».
Цель: автоматизация звука Р в слогах, словах, словосочетаниях и во фразах; восприятие рассказа «Скоро зима» (1 занятие).
Предметные задачи:
различать и опознавать фразы, связанные с организацией занятия;
развивать речевой слух на материале фраз разговорно-обиходного характера;
развивать умение произносить звук Р изолированно, в словах, словосочетаниях, фразах;
настроить учащихся к предстоящей работе по восприятию текста по теме;
восприятие текста целиком и по фразам.
Личностные задачи:
развивать мотивированное использование индивидуальных слуховых аппаратов, навыков пользования ими;
развивать способность адекватно оценивать свои силы; с пониманием относиться к замечаниям со стороны взрослого; умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех.
Метапредметные задачи (регулятивные):
развивать способность адекватно использовать слух для контроля собственной речи;
осваивать формы познавательной и личностной рефлексии.
Метапредметные задачи (познавательные):
развивать способность воспринимать и анализировать поступающую речевую информацию, осуществлять анализ и синтез с опорой на коммуникативную ситуацию;
развивать навыки осознанного формулирования связного высказывания, вопро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: