Формирование правильного звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения с помощью дидактических игр и игровых упражнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Жангурова Елизавета Эдуардовна
студентка 4 курса, Специальное дошкольное образование,
научный руководитель - Б. Е. Тимофеевна
заведующий практикой отделения коррекционной и развивающей педагогики, преподаватель,
(ГПОУ "Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им. И. А. Куратова")

ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ
Ключевые слова: дидактическая игра, правильное звукопроизношение.
Аннотация: Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм данного языка.
Одной из важных задач развития речи в дошкольном возрасте является формирование правильного звукопроизношения. Нормальное функционирование речедвигательного и слухового аппаратов, наличие полноценной окружающей речевой среды - неотъемлемые условия своевременного и правильного формирования звукопроизношения.
В современном мире, в дошкольном возрасте, все чаще встречаются дети с нарушением звукопроизношения. Нарушение произносительной стороны речи оказывает отрицательное влияние на ход всего речевого развития, а так же на развитие познавательной деятельности ребенка в целом (проблемой развития звукопроизношения занимались: И. Т. Власенко, А. Н. Гвоздева, Г. А

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: