ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ И ОБЩЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЧУЖИМИ ВЗРОСЛЫМИ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Устинова Мария Николаевна, воспитатель
Пантюхина Елена Евгеньевна, воспитатель
МБУ детский сад 54 "Алёнка" г. о Тольятти

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
И ОБЩЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЧУЖИМИ ВЗРОСЛЫМИ
В наше беспокойное время, когда в средствах массовой информации часто слышим о разного рода преступлениях, совершающихся над детьми, о терроризме, мы испытываем огромную тревогу за наших детей. Перед взрослыми встает вопрос, как защитить ребенка, уберечь от различных ситуаций, в которых он может оказаться. Ведь наша задача состоит не только в том, чтобы самим оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы научить ориентироваться в разных жизненных ситуациях, находить правильное решение, выход из сложившейся ситуации. Поэтому одной из актуальных задач детского сада в решении этой проблемы - является формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей в социуме, быту и природе. С 1 сентября 2013 г. вступил в силу новый закон "Об образовании в Российской Федерации", в котором впервые дошкольное образование закреплено в качестве уровня общего образования. Такой подход сделал возможным реализацию Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).
Разработчики стандарта заложили в документе несколько принципов, из которых самый главный - сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства, как важного этапа в общем развитии человека. Ключевая линия дошкольного детства -- это приобщение к ценностям культуры, социализация ребенка в обществе, а не обучение его письму, счету и чтению. И это приобщение происходит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: