Тема работы: "Формирование ключевых компетенций на уроках и внеурочной деятельности". 
Цель: повышение профессиональной компетентности учителя, и формирование учебно-познавательной компетентности у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности. 
Задачи: 
  Формировать устойчивый интерес к учебе
  Учить обучающихся рассуждать, высказывать свое мнение и аргументировать его, планировать свою деятельность
  Учить анализировать свою работу разными способами
  Учить на практике реализовывать полученные знания 
  Находить информацию в словаре 
  Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и различную информацию 
 Одна из важных проблем в современном образовании заключается в том, что успех в школе не всегда означает успех в жизни. Очень часто происходит наоборот. Почему? Может мы не учим детей чему-то очень важному? Один из предлагаемых путей решения данной проблемы - компетентностный подход. 
 Мы должны готовить учеников к жизни, поэтому нужно воспитывать в них готовность к переменам, развивая такие качества, как мобильность, конструктивность, умение учиться. Соответственно принципиально меняются и цели образования. Отечественная школа нуждается в смещении акцентов со знаниевого на компетентностный подход к образованию. Он присутствует в государственном образовательном Стандарте второго поколения. 
Компетентностный подход предполагает не усвоение учеником отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение ими в комплексе. 
 На современном этапе развития образования большое внимание уделяется проблеме овладения компетенциями и формированию ключевых компетенций в частности. Используются два понятия "компетенция" и "компетентность". 
По определению Хуторского А. 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
