Формирование ключевых компетенций на уроках и внеурочной деятельности - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 94
  • Скачиваний: 7

Цель: повышение профессиональной компетентности учителя, и формирование учебно-познавательной компетентности у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности.

Задачи:

  • Формировать устойчивый интерес к учебе
  • Учить обучающихся рассуждать, высказывать свое мнение и аргументировать его, планировать свою деятельность
  • Учить анализировать свою работу разными способами
  • Учить на практике реализовывать полученные знания
  • Находить информацию в словаре
  • Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и различную информацию


       Одна  из важных проблем в современном образовании заключается в том, что успех в школе не всегда означает успех в жизни. Очень часто происходит наоборот. Почему? Может мы не учим детей чему-то очень важному? Один из предлагаемых путей решения данной проблемы – компетентностный подход.

      Мы должны готовить учеников к жизни, поэтому нужно воспитывать в них готовность к переменам, развивая такие качества, как мобильность, конструктивность, умение учиться. Соответственно принципиально меняются и цели образования. Отечественная школа нуждается в смещении акцентов со знаниевого на компетентностный подход к образованию. Он присутствует в государственном образовательном Стандарте второго поколения.

Компетентностный подход предполагает не усвоение учеником отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение ими в комплексе.

           На современном этапе развития образования большое внимание уделяется проблеме овладения компетенциями и формированию ключевых компетенций в частности. Используются два понятия «компетенция» и «компетентность».

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: