УЧЕБНЫЙ ПЛАН по введению ФГОС индивидуального обучения детей 1 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на дому 1 вариант - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 145
  • Скачиваний: 6

         Образовательное учреждение реализует адаптированную основную  общеобразовательную программу (АООП)  образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант1).           

         Организация индивидуального обучения детей на дому решает задачи    оказания  адресной педагогической поддержки, обучения и воспитания детей с умственной отсталостью, которые по медицинским показаниям не могут посещать образовательное учреждение и освоить учебные предметы в полном объеме.  Учебный план соответствует действующим нормативам предельно допустимой учебной нагрузки для организации индивидуального обучения больных детей на дому:

           1-4 классы – 8 ч в неделю. Общее количество часов в неделю распределяется минимум на 3 учебных дня.

          Учебный план индивидуального обучения детей на дому включает  шесть предметных областей, которые содержат общеобразовательные предметы, рекомендуемые Федеральным  государственным  образовательным стандартом образования обучающихся с  умственной  отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

           Учебный план содержит  все необходимые разделы и учебные дисциплины, способствующие общему развитию учащихся с интеллектуальной недостаточностью, коррекции имеющихся у них недостатков развития.

1. Язык и речевая практика

2. Математика

3. Естествознание

4. Искусство

5 Физическая культура

  6. Технологии

          Основными задачами реализации содержания данной предметной области являются:

подготовка учащихся к овладению первоначальными навыками письма;

привитие интереса к обучению;

выявление особенностей общего и речевого развития каждого ребенка;

формирование у детей общеречевых навыков,

развитие слухового и зрительного восприятия;

совершенствование произношения и пространственной ориентировки;

развитие мелких мышц рук, речи;

овладение грамотой;

 формирование выразительной стороны речи;

 воспитание культуры речевого общения.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: