Формирование исполнительских навыков на начальном этапе обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Управление культуры г. Курска
МБОУ ДОД
"Детская школа искусств 9" г. Курска
МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКЛАД
"Формирование исполнительских навыков на начальном этапе обучения"
Краснопивцева Алла Викторовна преподаватель по классу баяна и аккордеона
Курск - 2015 г.

ПЛАН
Введение.
Первые занятия с начинающими детьми.

Наглядно-демонстрационные
Теоретические
Практические (посадка, постановка инструмента)
III. Постановка рук
Особенности постановки правой руки
Особенности постановки левой руки
IV. Начальные исполнительские навыки
а) Начальные приемы владения мехом
b) Первые упражнения для правой руки
Первые упражнения для левой руки на готовой системе
Знакомство со штрихами

Выбор репертуара для начинающего
Заключение.

I. Введение
Стоит заметить, что именно на первых уроках у ребенка можно пробудить интерес к музыке, инструменту или же уничто - жить его навсегда.
Большое значение в формировании исполнительских навыков учащихся имеет начальный период обучения, поскольку именно на этом этапе закладываются основные навыки, в частности по - становочные моменты, технологические приемы и т. д. От выше - перечисленного напрямую зависит последующее развитие учени - ка. Рассмотрим подробнее - с чего же следует начинать первые занятия в классе аккордеона.
II. Первые занятия с начинающими
Наглядно-демонстрационные
Первое занятие целесообразно начинать со знакомства уче - ника с инструментом, его возможностями.
Для этого педагог должен сам владеть инструментом и уметь исполнить несколько известных произведений, различных по ха - рактеру и доступных восприятию ученика.
Играя ребенку на инструменте, преподавател

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: