Формирование жизненных компетенций младших школьников с РАС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Карнюшина Анастасия Денисовна
ГПОУ "Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им. И. А. Куратова", г. Сыктывкар
Формирование жизненных компетенций младших школьников с РАС
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы обучения по формированию жизненных компетенций младших школьников с РАС, из психолого-педагогические характеристики.
Ключевые слова: компетенции, характеристика, группы, виды, характеристика.
Актуальность изучения социализации детей с расстройством аутистического спектра определяется важностью влияния общества на всестороннее развитие человека.
Цель исследования: изучение процесса социализации детей, выявление трудностей социализации детей с расстройством аутистического спектра, теоретическое обоснование, направленного на предотвращение нарушений процесса социализации.
Задачи исследования:
1 Теоретический анализ литературы по изучению социализации в онтогенезе, дизонтогенезе у детей;
2 Планирование, организация, проведение и анализ результатов констатирующего этапа эксперимента;
3 Обзор методов и методик коррекции социализации у детей с расстройством аутистического спектра;
4 Составление индивидуального образовательного маршрута для детей с расстройством аутистического спектра, направленного на предотвращение нарушений процесса социализации.
5 Проанализировать динамику процесса социализации у детей с расстройствами аутистического спектра по результатам проведенной коррекционной работы.

Менялось с течением времени отношение к проблеме образования и социализации детей с РАС. На это влияли научные данные и исследования по проблеме аутизма, общественное мнение по вопросам обучения детей-инвалидов и их социализации, изменение государственного регулирования в этой сфере.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: