Формирование доброжелательных отношений со сверстниками как одно из условий социальной ситуации развития детей средней группы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тезисы выступления по теме "Формирование доброжелательных отношений со сверстниками как одно из условий социальной ситуации развития детей средней группы"

Подготовила: Иванова Ольга Юрьевна,
воспитатель МБДОУ детский сад 277

Аннотация: В данной статье рассмотрены основные проблемы развития общения и взаимодействия ребенка 4-5 лет со сверстниками. Раскрываются практические подходы формирования доброжелательных позитивных отношений, содержательных контактов воспитанников средней группы. Выявлены положительные результаты развития игровой деятельности и мотивации совместной со сверстником деятельности.

Проблема развития доброжелательных позитивных отношений у детей - одна из актуальных проблем современного дошкольного образования. Взаимодействие со сверстниками - немаловажный аспект детского общения. На пятом году жизни ребенок начинает проявлять стремление к общению со сверстниками, нуждается в содержательных контактах со сверстниками по поводу игрушек, совместных игр, общих дел, налаживает первые дружеские связи, стремится к самовыражению в деятельности, к признанию и уважению сверстников.
Социальная ситуация развития ребенка согласно трактовке ФГОС ДО -сложившаяся система взаимоотношений ребенка с окружающим социальным миром, представленным взрослыми и другими детьми.
А первоочередной задачей педагога в рамках социально-коммуникативного развития, является детей развитие общения и взаимодействия ребенка-дошкольника со сверстниками, развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование чувства принадлежности к сообществу детей в детском саду.
Наблюдение за детьми средней группы в процессе игровой и совместной деятельности выявило о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: