Формирование адекватной самооценки у детей младшего школьного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Статья на тему: "Формирование адекватной самооценки у детей младшего школьного возраста".
Студентка 4 "А"группы: Амирджанян Гоар Гарниковна
Научный руководитель: Преподаватель психологии
Бойко Светлана Захаровна
На наш взгляд тема является актуальной, т. к Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является сфера личностных универсальных учебных действий. В разделе "Личностные универсальные учебные действия" говорится, что у современного выпускника должна быть сформирована способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
В "Планируемых результатах начального общего образования" сказано: "Выпускник начальной школы получит возможность для формирования положительной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли "хорошего ученика".
В условиях модернизации современной системы образования важным является возросший интерес к личности школьника. Одна из центральных задач общеобразовательной школы - подготовка учащихся самостоятельному совершенствованию своих знаний - делает особенно значимой проблему формирования активной позиции школьника в учебном процессе.
Фундаментом самооценки является начальная школа.
Последнее требует сформированности у ребенка представлений о себе и своих возможностях, умения всесторонне и объективно оценивать особенности своей личности и деятельности, принять роль ученика. Правильно построить свои взаимоотношения с окружающими, т. е. требует определенного уровня сформированности самооценки.
Младший школьный возраст - это период осознания ребёнком самого себя, мотивов, потребностей в мире человеческих отношений. Поэтому особенно важно в этот период заложить основы для самооценки.
Объек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: