Форма родительного падежа множественного числа имён существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Русский язык
4 класс
(по учебнику Н. В. Нечаевой, С. Г. Яковлевой)
Тема: Форма родительного падежа множественного числа имён существительных.
Перминова Ирина Юрьевна
КОГОБУ «Лицей 9 г. Слободского»
Учитель начальных классов
Цель:способствовать формированию представления об особенностях употребления имен существительных в форме родительного падежа множественного числа; совершенствовать умение распознавать род и падеж имен существительных.
Задачи:
по достижению личностных результатов:
осознание смысла учения и личной ответственности за будущий результат; готовность открыто выражать свою позицию на уроках, адекватная самооценка;
по достижению метапредметных результатов:
Регулятивные УУД: умение формулировать тему и цели урока; умение составлять алгоритм и последовательность действий; осуществление контроля своей деятельности способом сравнения с образцом; умение видеть ошибку; умение оценивать процесс и результат деятельности.
Познавательные УУД: умение строить устные высказывания; формулирование проблемы и её нахождение способов её решения; осуществление поиска и выделения необходимой информации; структурирование знаний и построение модели; выбор основания и критерия для сравнения; выполнение классификации объектов; установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные УУД:
умение слушать и слышать учителя, ученика; вступать в диалог; сотрудничать с другими людьми в решении учебных задач; адекватно оценивать себя, осуществлять работу в группе.
3) по достижению предметных результатов: уметь грамотно употреблять в речи формы родительного падежа множественного числа.
Формы организации деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Оснащение урока: презентация, «карта мысли» (индивид

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: