Цель: способствовать формированию представления об особенностях употребления имен существительных в форме родительного падежа множественного числа; совершенствовать умение распознавать род и падеж имен существительных.
Задачи:
1) по достижению личностных результатов:
осознание смысла учения и личной ответственности за будущий результат; готовность открыто выражать свою пози-цию на уроках, адекватная самооценка;
2) по достижению метапредметных результатов:
Регулятивные УУД: умение формулировать тему и цели урока; умение составлять алгоритм и последовательность действий; осуществление контроля своей деятельности способом сравнения с образцом; умение видеть ошибку; уме-ние оценивать процесс и результат деятельности.
Познавательные УУД: умение строить устные высказывания; формулирование проблемы и её нахождение способов её решения; осуществление поиска и выделения необходимой информации; структурирование знаний и построение модели; выбор основания и критерия для сравнения; выполнение классификации объектов; установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные УУД:
умение слушать и слышать учителя, ученика; вступать в диалог; сотрудничать с другими людьми в решении учебных задач; адекватно оценивать себя, осуществлять работу в группе.
3) по достижению предметных результатов: уметь грамотно употреблять в речи формы родительного падежа множе-ственного числа.
Формы организации деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Оснащение урока: презентация, «карта мысли» (индивидуальная), орфографические словари.
- Рубрика: Конкурсные работы. «Открытый урок»
- Формат: zip
- Просмотров: 180
- Скачиваний: 8