Фонетика. Синтаксический разбор предложений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель:Полетаева М. В.
УМК: Школа XXI века
Учебник, автор: Русский язык 3 класс, автор Иванов С. В.
Класс: 4 Б
Тема: "Повторение по пройденному материалу". "Фонетика. Синтаксический разбор предложений. Правописание изученных орфограмм. Знаки препинания в предложениях с однородными членами"
Тип урока: обобщение и систематизация знаний
Форма урока: Традиционный урок
Цель урока: повторить и обобщить знания по теме "Фонетика. Синтаксический разбор предложений. Правописание изученных орфограмм. Знаки препинания в предложениях с однородными членами", путём выполнения практических упражнений.
Планируемые результаты:
А) предметные - закрепление обучающимися пройденного материала по теме "Фонетика. Синтаксический разбор предложений. Правописание изученных орфограмм. Знаки препинания в предложениях с однородными членами"
Б) метапредметные - способствовать развитию внимания, развивать устную речевую культуру учащихся, навыки правильного, выразительного чтения, развивать речь.
В) личностные - воспитывать внимание, самостоятельность, умение выслушивать мнения одноклассников, бережное отношение к слову, интерес к получению новых знаний.
Оборудование: учебник русский язык 4 класс, автор Иванов С. В. , презентация к уроку, конспект.
















Технологическая карта урока
Этапы
Деятельность учителя и учеников
УУД
1. Организационный момент
- Здравствуйте, ребята, сегодня урок русского языка проведу у вас я, меня зовут Мария Викторовна.
Ровно встали, тихо сели,
Головами повертели.
Сладко потянулись
И друг другу улыбнулись.
Прозвенел сейчас звонок,
Начинае

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: