Фонетический анализ слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока русского языка
в 3 классе
по теме "Фонетический анализ слова"
Дата: 30. 09. 2019 г.


Сурина Екатерина Викторовна
учитель начальных классов
МБОУ НОШ 39
г. Белореченск


Фонетический анализ слова.
Педагогическая цель
Способствовать закреплению знаний об омонимах; содействовать развитию умения выполнять фонетический анализ слова по алгоритму
Тип урока
Повторение и систематизация знаний и способов действий
Планируемые результаты (предметные)
Производят фонетический анализ слова; контролируют свои действия, проверяют написанное
Личностные
результаты
Сохраняют мотивацию к учебе; ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности; вырабатывают адекватную позитивную самооценку; проявляют интерес к учебному материалу, освоению новых действий
Универсальные
учебные действия
(метапредметные)
Познавательные: преобразовывают информацию из одной формы в другую: подробно пересказывают небольшие тексты; используют знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов; овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, устанавливают аналогии и причинно-следственные связи, строят рассуждения, отнесения к известным понятиям.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.
Коммуникативные: оперируют монологической и диалогической формами речи; осуществляют отбор соответствующих языковых средств при сравнении отличительных признаков объектов; соблюдают орфографические нормы написания
Основное содержание
темы, понятия и термины
Деление слов на слоги. Различение согласных и гласных, звонких и глухих звуко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: