Фонари на улицах и в парках

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет: изобразительное искусство
Программа: «Школа России»
Класс: 2
Тема урока: « Фонари на улицах и в парках»
Цель урока: формировать у детей целостное художественное представление о роли уличных фонарей в жизни человека и его стремлении сделать окружающий предметный мир красивым.
Задачи урока:
Художественно - творческие –
Познакомить детей с разнообразными формами фонарей;
Учить выполнять симметричное вырезание предмета;
Развивающие и воспитательные задачи –
Развивать умения классифицировать фонари по типу;
Развивать умения давать эстетическую оценку работы;
Познакомить с историей появления уличного фонаря;
Воспитывать интерес к предмету, усидчивость, взаимопомощь, аккуратность при работе.
Тип урока: урок-открытие нового
Оснащение урока слайды, образцы работ.
Формируемые УУДИспользуемые методы, приёмы, формы
Личностные действияПриобщение к мировой и
отечественной культуре и освоение сокровищницы изобразительного искусства, народных, национальных традиций, искусства других народов обеспечивают формирование гражданской идентичности личности, толерантности, эстетических ценностей и вкусов, новой системы мотивов, включая мотивы творческого самовыражения, способствуют развитию позитивной самооценки и самоуважения учащихся. Участие в различных видах изобразительной, декоративно-прикладной и художественно-конструкторской деятельности.
Регулятивные действияОрганизовывать свое рабочее место под руководством учителя.
Формирование замысла, умения планировать и организовывать действия в соответствии с целью. Выбор средств художественной выразительности для создания живописного образа в соответствии с поставленными задачами.
Коммуникативные действияУчас

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: