"Физкультурно-оздоровительная работа как фактор
социализации личности школьника".
Учитель физической культуры Замалдинов Ф. А.
Тенденция к падению уровня здоровья среди школьников продолжается и в наше время. За последние годы в стране и обществе произошли ощутимые перемены. Школа реагирует на эти изменения. Педагоги осознают необходимость использования всех возможностей образовательного учреждения для сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения. Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думают об этом. Поэтому в последние годы проблема сохранения здоровья и развития детей физически является проблемой социальной.
В соответствии с социально-экономическими потребностями современного общества, целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию, направленному на формирование физической культуры личности школьника и сохранение его здоровья. Установка на всестороннее развитие личности предполагает овладение школьниками основами физической культуры, слагаемыми которой, являются крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Конкретными задачами учителя физкультуры в начальной школы являются:
oo формирование у учащихся интереса к занятиям физической культурой;
oo формирование понимания смысла занятий физической культурой и спортом;
oo обучение школьников навыкам и умениям использования средств физической культуры в повседневной деятельности;
oo обучение навыкам рациональной двигательной деятельности.
В рамках реализации ФГОС изменился подход к формированию ф
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>